Наши клиенты
Внешэкономбанк
Москоу Кантри Клаб
Bayer
Paul Hartman
Gazprom
OSK
КНААПО
Российские Железные Дороги
Опрос
Подвергалась ли Ваша продукция подделке?

Результаты

Корпоративные цвета и бренд-буки, а так же прочий фетиш. Основные методы борьбы с ним. Ставим на черное и серебро.

Корпоративные цвета и бренд-буки, а так же прочий фетиш. Основные методы борьбы с ним. Ставим на черное и серебро.

Корпоративные цвета и бренд-буки, а так же прочий фетиш. Основные методы борьбы с ним. Ставим на черное и серебро.

В этой статье пойдет речь о искусственных барьерах созданных влиянием корпоративной культуры, применительно к технической и защитной самоклейке. Под данной продукцией будем понимать весь спектр гарантийных стикеров, всевозможных шильдиков, голографических наклеек и т.д. Данная статья рекомендуется к прочтению заказчикам обремененных бренд-буками или фирменными стилями содержащими такие понятия как, например корпоративный цвет или еще страшней корпоративный пантон. Живой пример, клиенту нужно напечатать 1000 гарантийных стикеров размером 10х30 мм с защитной перфорацией. Нет ничего проще, однако клиент заявляет, что у него два пантона, ссылается на фирменный стиль, а по такому заказу мы можем работать исключительно тиснением, на узкорулонной машине. И начинаются долгие переговоры, а давайте найдем, что то похожее, а вместо оранжевого, напечатаем золотом и т.п. В итоге уходит время и наше и клиента на пустые переговоры и уговоры. Причина кроется зачастую в непрофессионализме дизайнеров-разработчиков фирменного стиля и логотипов, либо в нежелании самих клиентов внимательно читать описания своих бренд-буков. Основное железобетонное правило для любого логотипа должно быть возможность черно-белого исполнения это раз. Поэтому при заказе гарантийных стикеров проще сделать логотип черным, особенно если тираж небольшой и не позволяет использовать другие печатные технологии. При заказе голографической продукции, то же самое обще принятый голографический фон имеет серебристый оттенок, а логотипы и прочие изображения переливаются всеми цветами радуги, так называемый дифракционный блеск, тем не менее, находятся клиенты которые настаивают на красном синем и пр. цвете, в итоге мы его делаем, но на выходе получаем наклейку, которая по внешним данным проигрывает. Такие же проблемы бывают в лазерной маркировке и гравировке, наклейки на пленке 3М, дают универсальное сочетание серебристый матовый фон, и черное вскрытие. По факту, клиенту материал нравится, особенно если какие-то дополнительные требования, повышенная износостойкость, температурные режимы, когда и заменить особо нечем, но клиент хочет полноцветный логотип. Те же проблемы и с гравировкой, можно сделать шикарный шильдик на двухслойном пластике или металле, серебро-черный, если Ваш цвет корпоративный отличается от раскладки по пластику. В итоге коротко резюмируем, что всегда можно уйти в черный цвет или серебро если у нас не получается с основным корпоративным цветом. И если при уходе в черный цвет у нас логотип перестает идентифицироваться или читаться то я думаю в первую очередь следует предъявить претензии разработчикам данного логотипа. Еще раз повторюсь, здесь речь идет и малоформатной, малотиражной технической самоклейке.  Далее второй важный момент, возможность исполнения Вашего логотипа его в формате 1 квадратного сантиметра. И даже при таком уменьшении его можно будет без труда идентифицировать. Это один из главных признаков профессионально сделанного логотипа. Писать эти строки побудил многолетний опыт по изготовлению малоформатных стикеров, со стороной от 5 мм. И в такие размеры за годы работы пришлось вписывать тысячи логотипов. Иногда приходится бороться с владельцами растровых логотипов, по типу вид земли из космоса и полноцветная собачка, все в виде фотоколлажа, и клиент все это хочет видеть на псевдоголограмме размером 20 мм еще и с кучей надписей в тираже 1000 шт. В таких сложных случаях кроме как удаления логотипа и замену на название компании ничего не сделаешь. Поэтому если Ваш логотип при уменьшении до сантиметра хотя бы по одной из сторон становится нечитабельным, то это тоже повод призадуматься как минимум о легком ребрендинге. У кого-то из корифеев дизайна, было написана примерно так, что хороший логотип, должен смотреться одинаково хорошо на билборде и на визитке. Сейчас можно дополнить это высказывание, что логотип должен также одинаково хорошо смотреться и ввиде иконки сайта размером 16х16 пикс. Собственно любые известные мировые бренды тому достойный пример, особенно в наш век глобализации и универсализации.

К ленте новостей

Другие новости

01.04.2025
Пленочные клавиатуры 8.jpg
 Пленочные клавиатуры – это гибкие, многослойные, электронные устройства без механически двигающихся элементов. Они используются в бытовых, медицинских, контрольно-измерительных приборах, в системах управления и связи, в станках и механизмах, на транспорте, в офисных и производственных помещениях, на земле, под землей, под водой и даже в космосе. Лицевая панель оборудования с такой клавиатурой не только выглядит современно и качественно, но и удобна при эксплуатации.
Характерные особенности клавиатуры приборов:
гибкость и маленькая толщина (800-900 микрон);
герметичность токопроводящих частей от грязи и влаги;
высокие надежность и износостойкость; низкая стоимость.

Основные виды пленочных клавиатур

БЕЗМЕМБРАННЫЕ
4.png
Характеризуется отсутствием тактильного эффекта при нажатии на кнопки, тем самым, обеспечивая легкую и бесшумную работу. Срабатывание устройства происходит в результате контакта специального замыкателя с токопроводящим слоем. Кнопкам можно придать практически любую несложную геометрическую форму: круглую, прямоугольную, овальную, полукруглую, в виде указателей и другую. По высоте рельеф можно сделать плоским, куполообразным или комбинированным. Существуют технические ограничения по размерам.

МЕМБРАННЫЕ
8.png
 В своем составе содержат металлические мембраны, при нажатии на которые электрическая цепь замыкается. Применение мембран обеспечивает четкий тактильный эффект при эксплуатации. Во время работы мембрана продавливается и замыкает контакты на токопроводящей части или плате, раздается специфический щелчок. Это позволяет понять, что произошло взаимодействие и сильнее жать на клавишу не требуется.
Мембранные клавиатуры изготавливаются на основе гибких (FPC) и стандартных (PCB) печатных плат. Для гибких применяются пленки: фольгированные полиимидные или полиэфирные с токопроводящими пастами.

Со светодиодной индикацией
Изготавливаются с установленными SMD светодиодами и отдельным шлейфом питания. Светодиодная индикация несколько увеличивает толщину изделия. В зависимости от расположения SMD элементов можно получить как точечную индикацию, так и подсветку контуров или площадок целиком. Часто поверхность площадки тонируется необходимым цветом.
Изготовление пленочных клавиатур – сложный технологический процесс, требующий профессиональных знаний и умений. Различные слои рассматриваемых изделий состоят из разных материалов. Под пленкой размещается сложнейшая система, состоящая из нескольких частей. Вся эта конструкция клеевой основой (чаще всего клеепереносящими лентами 3М) крепится к корпусу прибора. Для изделий на жестких платах предусматривают и механическое крепление, например, винтами. Дополнительно возможны: использование антистатики, интеграция EL-подсветки, внедрение блокирующего или светорассеивающего слоя, рельеф кнопок.
10.02.2025
Пленка VOID (войд) для изготовления самоклеящихся пломб и гарантийных этикеток


8.jpg

Войд – идеальное решение для опломбировки деревянных, бумажных, стеклянных, пластиковых или гладких металлических поверхностей

Он предназначен для изготовления легкоразрушимой этикетки контроля вскрытия. Обладает водоотталкивающими свойствами и стойкостью к растворителям.

Лицевой слой материала легко разрушается, что обеспечивает гарантированную защиту от подделок. Имеет хорошую адгезию клея к большинству поверхностей с наличием стыков, резких изгибов или больших пустот. При попытке несанкционированного отклеивания пломбы на поверхности этикетки и/или поверхности появляется слово VOID, что гарантирует невозможность повторного приклеивания.

Подходит для всех традиционных методов печати. Возможна одноцветная и многоцветная печать, в том числе УФ отверждаемыми красками. Также имеется большая линейка собственных цветов материала. Ровная поверхность верхнего слоя обеспечивает прекрасное качество печати и тиснения.

Мы гарантируем хорошее качество материала, так как мы сами используем его в своей работе при изготовлении разрушаемых этикеток для наших клиентов.

Вы можете приобрести материал в удобной Для Вас нарезке и в любом объеме от 5 квадратных метров.

Характеристики:

Безымянный-1.jpg

Толщина:     100 микрон       

Сила сцепления (90 градусов): 0,10 кг/дюйм

Температура использования от -5°C до +115°C

Срок хранения 1 год

Условия хранения: температур - 22°С и влажность 50 %

Доставка: по всей России. Возможен самовывоз из Москвы.

Виды войда:

виды.jpg

31.01.2025
Все виды гарантийных материалов тут мелкий опт.jpg

Если Ваша типография использует в своей работе гарантийные материалы или Вы рассматриваете такую возможность как расширение Вашего бизнеса, то Вы попали по адресу. В нашей компании открылось новое направление - порезка и продажа материалов малыми партиями. Закупка материала в объеме более 1000 кв.м. не имеет для вас смысла? Наше предложение как раз для Вас. Мы можем предоставить Вам материал, сразу порезанный на нужную ширину и в нужной намотке. Минимальная партия 5 кв.м.