Наши клиенты
Внешэкономбанк
Москоу Кантри Клаб
Bayer
Paul Hartman
Gazprom
OSK
КНААПО
Российские Железные Дороги
Опрос
Подвергалась ли Ваша продукция подделке?

Результаты

Корпоративные цвета и бренд-буки, а так же прочий фетиш. Основные методы борьбы с ним. Ставим на черное и серебро.

Корпоративные цвета и бренд-буки, а так же прочий фетиш. Основные методы борьбы с ним. Ставим на черное и серебро.

Корпоративные цвета и бренд-буки, а так же прочий фетиш. Основные методы борьбы с ним. Ставим на черное и серебро.

В этой статье пойдет речь о искусственных барьерах созданных влиянием корпоративной культуры, применительно к технической и защитной самоклейке. Под данной продукцией будем понимать весь спектр гарантийных стикеров, всевозможных шильдиков, голографических наклеек и т.д. Данная статья рекомендуется к прочтению заказчикам обремененных бренд-буками или фирменными стилями содержащими такие понятия как, например корпоративный цвет или еще страшней корпоративный пантон. Живой пример, клиенту нужно напечатать 1000 гарантийных стикеров размером 10х30 мм с защитной перфорацией. Нет ничего проще, однако клиент заявляет, что у него два пантона, ссылается на фирменный стиль, а по такому заказу мы можем работать исключительно тиснением, на узкорулонной машине. И начинаются долгие переговоры, а давайте найдем, что то похожее, а вместо оранжевого, напечатаем золотом и т.п. В итоге уходит время и наше и клиента на пустые переговоры и уговоры. Причина кроется зачастую в непрофессионализме дизайнеров-разработчиков фирменного стиля и логотипов, либо в нежелании самих клиентов внимательно читать описания своих бренд-буков. Основное железобетонное правило для любого логотипа должно быть возможность черно-белого исполнения это раз. Поэтому при заказе гарантийных стикеров проще сделать логотип черным, особенно если тираж небольшой и не позволяет использовать другие печатные технологии. При заказе голографической продукции, то же самое обще принятый голографический фон имеет серебристый оттенок, а логотипы и прочие изображения переливаются всеми цветами радуги, так называемый дифракционный блеск, тем не менее, находятся клиенты которые настаивают на красном синем и пр. цвете, в итоге мы его делаем, но на выходе получаем наклейку, которая по внешним данным проигрывает. Такие же проблемы бывают в лазерной маркировке и гравировке, наклейки на пленке 3М, дают универсальное сочетание серебристый матовый фон, и черное вскрытие. По факту, клиенту материал нравится, особенно если какие-то дополнительные требования, повышенная износостойкость, температурные режимы, когда и заменить особо нечем, но клиент хочет полноцветный логотип. Те же проблемы и с гравировкой, можно сделать шикарный шильдик на двухслойном пластике или металле, серебро-черный, если Ваш цвет корпоративный отличается от раскладки по пластику. В итоге коротко резюмируем, что всегда можно уйти в черный цвет или серебро если у нас не получается с основным корпоративным цветом. И если при уходе в черный цвет у нас логотип перестает идентифицироваться или читаться то я думаю в первую очередь следует предъявить претензии разработчикам данного логотипа. Еще раз повторюсь, здесь речь идет и малоформатной, малотиражной технической самоклейке. Далее второй важный момент, возможность исполнения Вашего логотипа его в формате 1 квадратного сантиметра. И даже при таком уменьшении его можно будет без труда идентифицировать. Это один из главных признаков профессионально сделанного логотипа. Писать эти строки побудил многолетний опыт по изготовлению малоформатных стикеров, со стороной от 5 мм. И в такие размеры за годы работы пришлось вписывать тысячи логотипов. Иногда приходится бороться с владельцами растровых логотипов, по типу вид земли из космоса и полноцветная собачка, все в виде фотоколлажа, и клиент все это хочет видеть на псевдоголограмме размером 20 мм еще и с кучей надписей в тираже 1000 шт. В таких сложных случаях кроме как удаления логотипа и замену на название компании ничего не сделаешь. Поэтому если Ваш логотип при уменьшении до сантиметра хотя бы по одной из сторон становится нечитабельным, то это тоже повод призадуматься как минимум о легком ребрендинге. У кого-то из корифеев дизайна, было написана примерно так, что хороший логотип, должен смотреться одинаково хорошо на билборде и на визитке. Сейчас можно дополнить это высказывание, что логотип должен также одинаково хорошо смотреться и ввиде иконки сайта размером 16х16 пикс. Собственно любые известные мировые бренды тому достойный пример, особенно в наш век глобализации и универсализации.

К ленте новостей

Другие новости

23.11.2017
Производство и продажа наклеек Шипы В связи с началом зимнего сезона, предлагаем Вашему вниманию, автомобильные наклейки Шипы