-
Подвергалась ли Ваша продукция подделке?
-
О таких фактах мне неизвестно - 163 (39.8%)
-
Да - 162 (39.5%)
-
Нет - 85 (20.7%)
-
О таких фактах мне неизвестно - 163 (39.8%)
Корпоративные цвета и бренд-буки, а так же прочий фетиш. Основные методы борьбы с ним. Ставим на черное и серебро.
Корпоративные цвета и бренд-буки, а так же прочий фетиш. Основные методы борьбы с ним. Ставим на черное и серебро.
В этой статье пойдет речь о искусственных барьерах созданных влиянием корпоративной культуры, применительно к технической и защитной самоклейке. Под данной продукцией будем понимать весь спектр гарантийных стикеров, всевозможных шильдиков, голографических наклеек и т.д. Данная статья рекомендуется к прочтению заказчикам обремененных бренд-буками или фирменными стилями содержащими такие понятия как, например корпоративный цвет или еще страшней корпоративный пантон. Живой пример, клиенту нужно напечатать 1000 гарантийных стикеров размером 10х30 мм с защитной перфорацией. Нет ничего проще, однако клиент заявляет, что у него два пантона, ссылается на фирменный стиль, а по такому заказу мы можем работать исключительно тиснением, на узкорулонной машине. И начинаются долгие переговоры, а давайте найдем, что то похожее, а вместо оранжевого, напечатаем золотом и т.п. В итоге уходит время и наше и клиента на пустые переговоры и уговоры. Причина кроется зачастую в непрофессионализме дизайнеров-разработчиков фирменного стиля и логотипов, либо в нежелании самих клиентов внимательно читать описания своих бренд-буков. Основное железобетонное правило для любого логотипа должно быть возможность черно-белого исполнения это раз. Поэтому при заказе гарантийных стикеров проще сделать логотип черным, особенно если тираж небольшой и не позволяет использовать другие печатные технологии. При заказе голографической продукции, то же самое обще принятый голографический фон имеет серебристый оттенок, а логотипы и прочие изображения переливаются всеми цветами радуги, так называемый дифракционный блеск, тем не менее, находятся клиенты которые настаивают на красном синем и пр. цвете, в итоге мы его делаем, но на выходе получаем наклейку, которая по внешним данным проигрывает. Такие же проблемы бывают в лазерной маркировке и гравировке, наклейки на пленке 3М, дают универсальное сочетание серебристый матовый фон, и черное вскрытие. По факту, клиенту материал нравится, особенно если какие-то дополнительные требования, повышенная износостойкость, температурные режимы, когда и заменить особо нечем, но клиент хочет полноцветный логотип. Те же проблемы и с гравировкой, можно сделать шикарный шильдик на двухслойном пластике или металле, серебро-черный, если Ваш цвет корпоративный отличается от раскладки по пластику. В итоге коротко резюмируем, что всегда можно уйти в черный цвет или серебро если у нас не получается с основным корпоративным цветом. И если при уходе в черный цвет у нас логотип перестает идентифицироваться или читаться то я думаю в первую очередь следует предъявить претензии разработчикам данного логотипа. Еще раз повторюсь, здесь речь идет и малоформатной, малотиражной технической самоклейке. Далее второй важный момент, возможность исполнения Вашего логотипа его в формате 1 квадратного сантиметра. И даже при таком уменьшении его можно будет без труда идентифицировать. Это один из главных признаков профессионально сделанного логотипа. Писать эти строки побудил многолетний опыт по изготовлению малоформатных стикеров, со стороной от 5 мм. И в такие размеры за годы работы пришлось вписывать тысячи логотипов. Иногда приходится бороться с владельцами растровых логотипов, по типу вид земли из космоса и полноцветная собачка, все в виде фотоколлажа, и клиент все это хочет видеть на псевдоголограмме размером 20 мм еще и с кучей надписей в тираже 1000 шт. В таких сложных случаях кроме как удаления логотипа и замену на название компании ничего не сделаешь. Поэтому если Ваш логотип при уменьшении до сантиметра хотя бы по одной из сторон становится нечитабельным, то это тоже повод призадуматься как минимум о легком ребрендинге. У кого-то из корифеев дизайна, было написана примерно так, что хороший логотип, должен смотреться одинаково хорошо на билборде и на визитке. Сейчас можно дополнить это высказывание, что логотип должен также одинаково хорошо смотреться и ввиде иконки сайта размером 16х16 пикс. Собственно любые известные мировые бренды тому достойный пример, особенно в наш век глобализации и универсализации.
Твитнуть |
Другие новости
Продаем новый в заводской упаковке слиттер для раскроя самоклеющихся материалов, для типографий. Аналогичный станок имеется в нашем производстве, после годичной эксплуатации. Можно все посмотреть в работе. Есть возможность и опыт поставок аналогичного оборудования , любого формата и класса.
1.Тип материалов: все виды самоклеющейся бумаги и пленки, включая металлизированные.
2.Максимальная ширина: 320mm
3.Макс диаметр намотки: 500mm
4.На размотке: 480mm
5.Валы: 3 шт по 76mm на намотке и размотке, возможна доукомплектация любыми диаметрами
6.Максимальная скорость резки: 100m/min
7.Мощность: 1.5kW
8.Автоматическая система контроля натяжения полотна, электромагнитные муфты. Два оптических датчика и система равнения полотна в процессе размотки.
9.Питание: 220V, 1 фаза.
10. Тип привода:цепной
11. Возможность подрезки кромки и ваккумного удаления облоя
12. Вес 550 кг
13. Размеры 1100×900×1300 мм
По любым интересующим Вас вопросам Вы можете получить консультацию по телефону: 925-236-30-40
В нашу компанию приходит очень много запросов на продажу материалов. И это вполне объяснимо: самоклеющиеся материалы обычно продают большими партиями от 1000 кв.м. Не у всех типографии получается освоить такой объем до истечения срока годности материала. К тому же существует огромное количество компаний, ориентированных на небольшие тиражи и им конечно нет резона в покупке столько материала, чтобы выполнить заказ от 1000 шт. Поэтому в нашей компании открылось новое направление - порезка и продажа материалов малыми партиями. Ознакомиться с ценами можно в таблице ниже