Обучение 1с 8

За последние несколько десятилетий в современной бизнес-среде появилось значительное количество выражений, как правило, заморского происхождения, значение которых не каждый способен объяснить. Хотя на деле все оказывается гораздо понятнее, чем может показаться. В этой статье я предлагаю проанализировать термин аутсорсинг. Для России этот термин относительно новый. Кроме того, точного определения для выражения аутсорсинг не существует. Но если переводить с иностранного, то аутсорсинг - это передача каких-либо непрофильных функций компании стороннему юридическому лицу.
В настоящее время для того, чтобы занять свое место на рынке или просто остаться на должном уровне, важно использовать все возможности. При такой жесткой конкуренции недостаточно просто производить качественные услуги и товары, все в компании должно быть на высшем уровне. Организация должна постоянно расти, развиваться и внедрять новейшие разработки. Чтобы достичь этой цели, необходимо полностью сосредоточиться на самых важных направлениях деятельности. Но как это сделать, если такие отделы, как бухгалтерия https://ric-1c.ru/services/uchebnyy-tsentr/kursy-1s/, IT-отдел, часто отвлекают, и даже отдел кадров не дает спокойно работать?
В такие моменты на помощь должен прийти аутсорсинг. Эта загадочная заморская концепция может стать спасательным кругом для вашей компании, а также значительно сократить расходы. Аутсорсинг появился в Штатах довольно давно.
При этом в Российской Федерации первыми аутсорсинг стали привлекать западные организации. Сегодня количество отечественных организаций, обращающихся к услугам аутсорсинговых организаций, постоянно растет. Аутсорсинг делится на два типа. Первый вид, промышленный, когда производственные процессы полностью передаются сторонней компании, например, для изготовления запчасти. Другой тип - аутсорсинг бизнес-процессов. В этом случае аутсорсинговая компания выполняет одну или ряд непрофильных функций компании, например, ведение бухгалтерского учета или обслуживание локальной сети.
В основном компании передают на аутсорсинг такие операции, как: ведение бухгалтерского учета, сдача и подготовка отчетности, поддержка и обслуживание компьютерной сети, установка программного обеспечения, уборка помещений, рекламная деятельность и связи с общественностью, организация системы питания, управление персоналом и отдел кадров, в частности прием, увольнение, выдача отпусков, больничных листов и так далее, транспортные услуги, необходимые для основной деятельности компании, услуги видеонаблюдения и тому подобное.
Конечно, как и все непонятное, что появляется в мире, аутсорсинг подвергается жесткой критике и пристальному изучению. Основным положительным аспектом аутсорсинга является то, что компания может полностью сосредоточиться на своей непосредственной деятельности, не отвлекаясь на непрофильные направления. В аутсорсинговой компании работают специалисты высочайшего уровня, что значительно повышает качество и уровень выполняемых функций. А за счет того, что один специалист обслуживает достаточно много организаций в определенной сфере, цена на его услуги не увеличивается, а наоборот, снижается. Это гораздо дешевле, чем оплачивать работу постоянного специалиста бухгалтерии или сотрудников IT-отдела. Обращаясь в аутсорсинговую компанию, начальник сам решает такие задачи, как наем, обучение, удержание и увольнение сотрудников.
Вопросы, связанные с непредвиденными отгулами и отпусками важных сотрудников, перестают быть важными. Используя аутсорсинг, компания не только сокращает свои расходы, но и очень эффективно оптимизирует основные бизнес-процессы.



все статьи