Прохождение Batman: Arkham Knight - Побочные миссии (Most Wanted): Посещение часовой башни

Вы должны найти места, где вы участвуете в испытаниях, обнаружив горящие следы летучих мышей на крышах домов. Новый знак летучей мыши можно найти в месте, показанном на карте - в центральной части острова Основателей, недалеко к северу от порта Адамс.

Во время следующего сражения вы столкнетесь не только с обычными бандитами, но и с элитными противниками. Особенно остерегайтесь большого врага, которого вы должны сначала оглушить, а затем нанести ему удар. Кроме того, будьте внимательны, когда враги попытаются бросить большой объект в Азраил - когда это произойдет, прыгайте в стороны или отбрасывайте предметы назад (кнопка счетчика).

Еще один знак горящих летучих мышей можно найти на крыше в районе Чайнатаун на острове Блик. Поговори с Азраилом и участвуй в очередной битве.

В новых боях стоит ликвидировать вражеского медика так быстро, как это возможно, потому что он способен электрифицировать других бандитов. Если вам не удастся остановить его достаточно быстро, нейтрализуйте врагов, которые наэлектризованы с помощью когтя (не пытайтесь атаковать их обычными способами, вы получите урон от электричества и провалите испытание).

Последнее испытание происходит на платформе на огромной статуе Леди Готэма, которую можно найти на отдельном острове к юго-западу от Острова Блика. Место было показано на карте.

В этой миссии единственный тип врагов, с которым вы столкнетесь, - это специалисты по боевым искусствам. Они очень сложные. Больше всего старайтесь оставаться в обороне и ждать, пока противник начнет свою атаку. Как только это произойдет, выполните счетчик и только после этого ударь его. Кроме того, вы должны держать кнопку / клавишу счетчика всегда, когда один из элитных врагов начнет серию атак ближнего боя (над его головой вы увидите желтые значки вместо синих).

Послушайте разговоры с Азраилом и с Альфредом, затем, как Бэтмен, идите к башне с часами. Там, взаимодействуйте с batcomputer, чтобы начать анализ мозговой неврологической активности Азраила.

Ваша новая задача - перемотать видеоматериал и найти конкретные маркеры, которые появляются в некоторые моменты. Первый может быть замечен около пятой секунды, вы должны выбрать прямоугольник.

Примерно через 16 секунд появится еще один маркер.

Третий маркер появится примерно через 28 секунд. Прямоугольник, который вы должны выбрать, показан на экране.

Последний маркер можно найти после перемотки до 41 секунды. Выберите прямоугольник.

Два из трех способов действия становятся доступными после стояния возле Бэтмена

После прослушивания нового разговора вы снова будете контролировать Азраил. Вы должны решить, как вы будете действовать. Три основных варианта:

Покидая башню с часами - воспользуйтесь лифтом.
Взяв меч и сломав его после того, как Азраил окажется за спиной Бэтмена.
Взяв меч и пытаясь убить Бэтмена с ним - попытка не удастся, так как Бэтмен заблокирует атаку и оглушит Азраила. В этом случае вам придется отвезти Азраила в GCPD.
Независимо от того, как вы действовали, миссия закончится. Уважаемые выпускники техникумов учитесь у нас в Харьковский национальный университет радиоэлектроники . Приемная комиссия: Харьков, ст.метро «Научная», проспект Науки, 14, к.146.

К ленте новостей