Прохождение Medal of Honor 2010. Сети Нептуна

Расположение: Такур Гар, Координаты 20108890

Время: 00:15

Солдат: «Кролик» - АФО Нептун

Ваша первая задача - найти Маму. Двигайтесь вперед [1], пока не увидите первого врага [2] .

Двигайтесь под скалой, удерживая Ctrl [1], и убейте террориста быстрым ударом [2] .

Как только он упадет замертво на землю, возьмите его АК [1] и смените оружие на пистолет с глушителем. Двигайтесь вправо [2] .

Быстро убейте двух врагов [1] и позаботьтесь о враге за вашей спиной [2] . Очистив территорию, двигайтесь влево.

Получив информацию о патруле, идите на холм справа [1], чтобы избежать их [2] . Мама ждет тебя на пару шагов впереди.

Послушайте, что он скажет, и вы вернете все свое утерянное оборудование [1] . Затем ваш компаньон приведет вас в небольшой лагерь [2] , в котором вам придется уничтожить всех врагов.

Нажмите Y, чтобы включить ночное видение [1] . Сначала идите на холм слева, откуда вы будете хорошо видеть свои цели. Сначала позаботьтесь о террористе с левой стороны моста, а затем о его спутнике справа [2] .

Следующими двумя вашими жертвами будут люди под мостом [1] . Четвертый стоит у костра, а пятый на холме над лагерем [2] .

Последние два врага стоят справа от других, рядом с тем местом, откуда вы пришли сами [1] . Если вы не можете спокойно уничтожить их всех, выньте пулемет и расстреляйте врагов из-за камней. Завершив миссию, следуйте по тропинке на другой стороне лагеря, куда раньше ходил Мама [2] .

Нажмите и удерживайте F и поднимитесь наверх [1] . Продолжайте следовать за своим компаньоном, и вы столкнетесь с другой вражеской группой [2] . Не стреляйте, подождите, пока они не разойдутся.

Через несколько шагов вы доберетесь до развилки. Выберите левый путь [1] , который доставит вас к другим местам с террористами [2]. Ждите двух врагов, чтобы убить одного из них. Мама позаботится о другом.

Как только все станет ясно, двигайтесь прямо через мост [1] , повторив предыдущую операцию еще на двух патрулях (дождитесь сигнала от Мамы) [2] .

Чуть дальше вы разделитесь [1] . Ваш компаньон направится направо, и вы должны идти налево к пещере. На другой стороне пещеры [2] начнется кат-сцена. Как только она заканчивается, быстро бегите вперед, придерживаясь скал справа.

Добравшись до вершины, поверните налево и избавьтесь от скрывающихся там врагов [1]. Начнется большая перестрелка [2], так что найдите надежное прикрытие.

Лучше всего войти в пещеру справа [1] . Это не только хорошая смотровая площадка, но вы также найдете там пулемет и снайперскую винтовку [2].

Время от времени меняйте оружие и избавьтесь от всех террористов на холмах слева [1] . Затем идите за Мамой [2] и заканчивайте уровень. Для ставок на спорт в букмекерских конторах обязательно необходимо рабочее зеркало бетвиннер официального сайта, что бы попасть на ресурс бк